«Эффективное участие в международных выставках» - ОНЛАЙН интенсив-семинар!

Коллеги! Всем зарегистрированным компаниям направлена ссылка на подключение к вэбинару. Если у Вас возникли трудности, пишите в техническую службу +79166579758. НАЧАЛО В 10.00 ПО АСТРАХАНСКОМУ ВРЕМЕНИ!

Бизнес 18+

Организатор вэбинара - Центр поддержки экспорта Астраханской области.

Регистрация бесплатная!

Задачи семинара: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.

Главные аргументы в пользу семинара

- в настоящее время это самый посещаемый в России и СНГ семинар для экспонентов – общая посещаемость в период с 2006 года превышает 20.000 человек!

- участники подтверждают, что рекомендации, полученные на семинаре, отлично работают – количество контактов с целевыми посетителями на выставке повышается (иногда в 2-3 раза!)

- посетившие семинар приходят повторно и рекомендуют его другим – средний NPS семинара (индекс лояльности и готовности рекомендовать) находится в диапазоне от 80 до 100%!

- семинар превосходит ожидания даже опытных участников выставок

 

Программа семинара (астраханское время!!!)

10:00-11:30 | Первая часть

Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. 

Типичные ошибки и стереотипы

Группы задач, которые можно решать на международных выставках. Как правильно поставить задачи участия в выставке

Как создать фундамент успеха на выставке

- Как сформировать концепцию участия в выставке

- Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке 

Выставочный стенд

- Главные функции стенда

- Организация пространства стенда

- Как выгодно представить товары или услуги на стенде 

- Как привлечь внимание посетителей к стенду

- Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, 

  цветовое, световое, интерактивное оформление стенда

Специфика участия в коллективных национальных экспозициях

Полиграфическая и сувенирная продукция

- Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке
- Какой формат выбрать: бумажный или электронный

11:30-12:00 | Перерыв

12:00-13:30 | Вторая часть

Выставочная команда. Кто нужен на выставке

- Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, 

  работающие на международной выставке. Принципы командного взаимодействия 

- Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде

- Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке 

Методы работы с посетителями

- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи

- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели

- Как идентифицировать посетителя

- Как расположить посетителя на стенде 

- Как выяснить задачи и определить коммерческий потенциал посетителя 

- Представление продукта, работа с вопросами и возражениями 

- Как оказать позитивное влияние на посетителя

- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты

- Как правильно завершить разговор с посетителем

- Что делать, когда посетителей мало, и когда их много. 

  Как работать с несколькими посетителями одновременно

- Как ограничить общение с нецелевыми посетителями

Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки

- Как обрабатывать контакты, полученные на выставке

- Как оценить эффективность участия в выставке

13:30-14:00 | Третья часть

Вопросы и ответы. 

Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и решить поставленные бизнес-задачи. 

Гарантия качества

Ведет семинар автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду», генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев.

Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество семинара.

В период с 2006 года Николай Карасев успешно провёл более 800 практических занятий для экспонентов.

Поделиться:

1310 дней назад
26 августа 2020 10:00–14:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов